«Во-первых, Русский рейхимперия, в отличие от евро-американского – не глобальный, а монорасовый. Чем и отличается от либеральной Атлантической глобализации в сторону реализма.»
«Монорасовый» — опасное определение. «Раса», как термин, допускает ряд толкований, но в любом случае, в слове с «моно», слышится попытка уничтожить расовое разнообразие внутри организационной единицы, какой является, например, национальное государство или упомянутый «расовый рейх».
Либо вы уничтожаете разнообразие внутри термина, расширяя его границы, чтобы в «расу» вмещалось достаточно широкий спектр вариаций антропологическ их признаков, но тогда термин теряет много смысла. Либо вы, задав некий фиксированный и узкий диапазон расовых признаков (типа «светлые волосы, голубые глаза»), сжимаете фактическое разнообразие элементов в реакторе расо- и этногенеза.
Опасность в первом — получить модель, где теряются вышные детали понимания происходящего; второй же, теоретически — обедняет процесс расогенеза, а практически — скорее всего нереализуем.
«Чистота расы», о которой если не говорится, то подразумевается, не должна превращаться в бегство от жизни. Сверхстерильность приводит к дегенерации иммунитета. Потому, эту экстремальную формулу «монорасовость» я предпочитаю заменять на распределение расовых черт в иерархии, и соответствующее устроение социальной организованности для решения в отношении расы Троичной задачи. Расовые признаки усиливаются к ядру (или скорее — к ядрам) и угасают на периферии, где расы контактируют. Образуются несколько радиусов расогенеза, когда одна раса перерабатывает людей другой расы, увеличивая в родовых линия количество расово-характеристических признаков.
Задача выживания для расы состоит в том, что бы сохранять ядро «чистым», т.е. не позволять диффузию инорасового элемента в ядро сверх меры, нарушающей его устойчивость, после чего раса распадается. Периферийные контакты же нужны для того, чтобы расы, как крупные системные элементы, обменивались генетическим разнообразием, повышающим общую устойчивость.Так, ядро не изолируется от динамики среды, и может вырабатываеть соответствующие контр-меры. Это всё большой длительности процессы, но они идут.
Баланс здесь я определяю так: «для сохранения этнорасового гомеостаза следует допускать диффузию чуждого этнического материала через этнический периметр в объёмах обратно экспоненциально этнической близости.»
При таком подходе, в структуре этнорасового регулятора увеличивается разнообразие управленческих состояний, что по закону Эшби повышает его устойчивость, по сравнению с попыткой построить управление на бинарной оппозиции, подразумеваемой термином «монорасовый».